"Детский сад "ЁЛОЧКА"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"Детский сад "ЁЛОЧКА"

Социальные гарантии

Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении

Особенности организации образовательного процесса в различных возрастных группах обусловлены спецификой возраста, пола воспитанников, их развитием, этнокультурными традициями,  климато-географическими условиями проживания, наличием приоритетных направлений, заказа родителей, требованиями СанПиН 2.4.1.1660-10.

Непременным условием здорового образа жизни и успешного развития детей является правильный режим. С общепринятых позиций правильный режим дня – это физиологическое обоснованное региональное чередование периодов бодрствования и отдыха.

Организация режима питания

В суровых климатических условиях Крайнего Севера организация правильного питания представляет собой задачу первостепенной важности и является важным элементом в системе жизнедеятельности ДОУ.

Система питания основывается на следующих принципах:

-       адекватная энергетическая ценность рациона, соответствующая энергозатратам детей;

-       сбалансированность рациона по всем заменяемым и незаменяемым пищевым ингредиентам;

-        максимальное разнообразие рациона;

-       высокая технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечивающая их вкусовые достоинства и сохранность пищевой ценности;

-       учет индивидуальных особенностей детей;

-       проведение витаминотерапии в осенне - зимний и весенний период;

Организация двигательного режима

Одним из многообразных факторов, влияющих на состояние здоровья и развитие   ребенка – дошкольника, является двигательная активность. Благоприятное влияние на организм может быть оказано только в том случае, если ее уровень находиться в пределах оптимальных величин.

Главное содержание физического воспитания в детском саду составляют разнообразные виды двигательных действий и подвижные игры, которыми дети овладевают и в которые должны систематически упражняться. Это основные движения (ходьба, бег, прыжки, бросание, ловля и метание, ползание и лазание), общеразвивающие упражнения (с предметами и без), ритмическая гимнастика, элементы аэробики, построения и перестроения, игры (подвижные и элементы спортивных), спортивные упражнения (ходьба на лыжах и др.).

Авторизация
Войти как пользователь
Cоздание и управление сайтом - CMS SiteEdit