«Во саду ли, в огороде»
Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. Осознанно правильное отношение к природе строится на чувственном восприятии природы, эмоциональном отношении к ней и знаниях об особенностях жизни, роста и развития растений. Весной педагоги вместе с детьми в небольшом огороде на участке детского сада посадили картошку, фасоль, семена подсолнечника. И вот наступил долгожданный день сбора урожая картошки, под веселую песню «Антошка, Антошка пошли копать картошку» юные огородники приступили к сбору урожая. Труд в природе увлекает ребенка, позволяет почувствовать свои возможности, испытать радость от достигнутых результатов, а совместная деятельность объединяет детей общими эмоциональными переживаниями, способствуя тем самым становлению детского коллектива. Весь урожай дети с гордостью отнесли на кухню, чтобы повара приготовили вкусные блюда из картофеля.